Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Экономический факультет кафедра маркетинга
Год защиты:2014
Аннотация:В магистерской диссертации была проведена систематизация теоретических концепций конкурентоспособности на различных уровнях (товаров, предприятий, промышленности, национальных экономик, международная); обобщены теоретические подходы новой теории торговли; выявлены связи и отличия конкурентоспособности экспорта и международной; обобщен практическоий опыт конкурентоспособности экспорта фуцзяньской компании одежды Septwolves и исследованы влияющие на нее факторыы;
проведен анализ китайской текстильной и швейной промышленности и ее положения в мировой текстильной и швейной промышленности, угроз для экспорта китайского текстиля и одежды в некоторых странах; проведено сравнение показателей конкурентоспособности экспорта китайской текстильной и швейной продукции, текущей конкурентоспособности экспорта китайской текстильной и швейной продукции, ее преимуществ и недостатков; осуществлени сравнительный анализ предпосылок формирования конкурентоспособности двух швейных компаний Италии и Китая, факторов, влияющих на конкурентоспособность этих компаний;разработаны предложения по повышению экспортной деятельности китайских швейных компаний и соответствующих контрмер.
Практическая значимость:Полученные результаты и выводы доведены до уровня конкретных рекомендаций и позволяют реально управлять формированием и развитием конкурентоспособности экспортной деятельности китайских швейных компаний.