Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Экономический факультет кафедра маркетинга
Год защиты:2014
Аннотация:В магистерской диссертации проанализированы современные теории стратегического управления интернационализацией деятельности; исследован зарубежный опыт разработки экспортных стратегий в сфере информационных технологий; дана характеристика компании «Huawei и оцека эффективности и конкурентоспособности компании; изучина современная практика разработки и выполнение стратегии развития экспортной деятельности компании; проведен анализ перспективных направлений развития экспортной деятельности в сфере информационных технологий; предложены мероприятия по разработке стратегических действий компании по выходу на перспективные зарубежные рынки.
Научная новизна исследования заключается в том, что экспортную стратегию высокотехнологичной китайской компании предлагается разделить на три основных направления в зависимости от потенциала и темпов роста зарубежных рынков, которые компания уже включила или планирует включить в состав территории присутствия