Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Экономический факультет кафедра маркетинга
Год защиты:2014
Аннотация:Научная новизна. Трансформация понятий «маркетинг», «менеджмент» и «управление персоналом» приводит к тому, что эти сферы деятельности на предприятии во многом пересекаются. Нельзя четко разделить, где кончается маркетинг и начинается менеджмент. Управление брендом работодателя находится именно в таком пересечении маркетинга и управления персоналом, и исследование этой области на сегодняшний день является достаточно новым направлением. Исследование понятия «бренд работодателя», разработка проекта его построения для конкретного предприятия все еще являются мало исследованной областью в российском бизнесе.
Практическая значимость работы определяется использование теоретических методов применительно к конкретной организации для достижения определенной цели, доказательство экономической эффективности предложенного проекта. Таким образом, результат работы носит исключительно практический, прикладной характер