Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Экономический факультет кафедра маркетинга
Год защиты:2011
Аннотация:В работе рассматриваются теоретические аспекты рекламной деятельности, направленной наформирование спроса оптовых и розничных покупателей на новые товары; поддержание спроса на товары, производство которых стабильно; популяризация предприятий, компаний, выпускающих потребительские товары. Проведен анализ современного рекламного рынка России, который имеет следующую структуру: рекламодатели, рекламные агентства, каналы распространения рекламы; целевая аудитория.Анализируются этапы проведения рекламной компании:анализ текущего положения предприятия на рынке и выявление потребностей, предполагающей оценку самого рынка и положения на нем конкрет ного предприятия; разработка единого комплекса действий и проведение рекдлмной компании; анализ краткосрочных и долгосрочных результатов.
Планирование рекламной компании предлагается в следующей последовательности: определение и формулирование цели
рекламной кампании; определение и анализ целевой аудитории; составление сметы расходов на рекламу; выбор средств распростанения и размещение рекламы; оценка эффективности проведения рекламной компании.