Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Экономический факультет кафедра маркетинга
Год защиты:2011
Аннотация:В работе рассмотрены теоретических основ цены, ее характеристики,процесс установления цены, который компания должна пройти как при выведении нового продукта на рынок, так и в случае установления цены на уже существующий на рынке товар;
Исследовано понятие нового товара и этапы его разработки и выведения на рынок.; проанализированы основные стратегии, применяемые для новых продуктов, а также особенности изменения стратегии ценообразования в зависимости от стадии жизненного цикла, на которой находится товар;применение описанных стратегий компаниями в реальной жизни.
Данная работа может быть использована как один из источников изучения особенностей процесса ценообразования, а также изучения стратегий ценообразования, применяемых для новых продуктов, только выводимых на рынок и далее успешно развивающихся на рынке, которые проходят полный жизненный цикл.