Аннотация:В настоящее время военный пиар выделился в самостоятельную сферу связей с общественностью. Он имеет структурированные цели и задачи, разработанный арсенал инструментов и технологий. В современных наиболее сильных армиях мира принятие решений относительно участия в военных конфликтах невозможно без учета пиар-составляющей. Более того, военные действия не начинаются, пока нет уверенности, что будет выиграна информационная война, и настроения общественности в отношении военного конфликта будут в целом положительными.Для современной России, институт Вооруженных сил имеет большое международное политическое значение. Роль, военных связей с общественностью в условиях геополитического противостояния невозможно переоценить. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе «Понятие военного пиар» раскрывается понятие «пиар» в целом, анализируются основные этапы развития этого социального института, вводится понятие и «военного пиар», описывается его эволюция в США и Великобритании, а также обозначаются особенности этой сферы в контексте общих связей с общественностью. Кроме того, анализируются роль и основные функции военного пиар. Во второй главе «Современные организация, формы и методы военного пиар» приводятся данные относительно организация служб по связям с общественностью в США, НАТО и Российской Федерации на основе, прежде всего, информационных материалов, официально публикуемых соответствующими органами этих стран.
Отдельно раскрывается аспект, связанный с ролью военного пиар в развитии военно-технического сотрудничества на примере Российской Федерации. Третья глава «Сопоставление уровня военного пиар в России и ведущих зарубежных стран мира», где приведены результаты практической части работы содержит сравнительный анализ, указанный в названии главы. Отдельно анализируется роль последних военных конфликтов на примере Сирии в развитии военного пиар в России.