Аннотация:1. Разработанная совокупность компетенций учителя начальной школы, реализующего индивидуальный подход, позволяет:
− оценить актуальный уровень профессиональной компетентности учителя начальной школы по реализации индивидуального подхода в обучении;
− управлять ростом профессионального развития каждого учителя по обеспечению индивидуализации образовательного процесса и методической деятельностью в школе в целом.2. Проведенное микроисследование уровня компететности учителей начальной школы показывает, что основным направлением модернизации содержания профессионального образования должно быть обеспечение высокого уровня управленческой и психолого-педагогической компететности, без которой невозможно обеспечить каждому ребенку условия достижения учебного успеха с сохранением его духовного, психологического и соматического здоровья.
3. Апробация разработанных обучающих семинаров показывает, что разработанная программа специальных обучающих семинаров может быть реализована как ресурс роста компетентности педагогов в сфере индивидуализации образовательного процесса в начальной школе.