Аннотация:Дополнительное профессиональное образование – важнейший элемент сформировавшейся в новой России системы непрерывного образования. Особую актуальность вопросу оценки эффективности предоставления дополнительных образовательных услуг придает решение законодателя об отказе от аккредитации дополнительного образования и отсутствие бюджетного набора в вузах на программы дополнительного образования (за исключением обучения работников вузов, повышающих квалификацию в самих вузах, и госслужащих, обучающихся по заданиям Минтруда России). В Московском университете складывается эффективная модель предоставления дополнительных образовательных услуг, предоставление которых в современных условиях требует учета.
Автор в своей работе умело сочетает экономические знания, получаемые на экономическом факультете МГУ, и те знания, которые автор получила в период учебы на факультете педагогического образования МГУ. Автор внимательно изучила вопросы текущего состояния системы дополнительного образования в МГУ, ознакомилась с нормативно-правовой базой исследуемой проблемы, опубликованными отчетами МГУ по дополнительному образованию, провела работу с теоретическими источниками по теме, получила экспертное мнение организации, специализирующейся на исследовании вопросов эффективного расходования бюджетных средств. Следует отметить, что структура работы представляется достаточно оригинальной: построена на предметном (проблемном) принципе, где автор шаг за шагом исследует вопросы, имеющие непосредственное отношение к оценке эффективности дополнительного образования.