Аннотация:АННОТАЦИЯ
Данная дипломная работа посвящена изучению региональных туристических журналов на примере трех регионов. В работе определено место региональных туристических изданий в системе российских СМИ; дано представление о типологических качествах региональных туристических изданий и о концептуальных особенностях каждого из трех изученных изданий. Выявлены возможности адаптации региональных туристических изданий к рыночным условиям.
В качестве объектов исследования выступают три региональных журнала о туризме: «Высокий сезON юг», «Наводка туристу» и «TOUREAST», период исследования – с 2005 года по апрель 2015 года.
Основной вывод работы: изученные журналы во многом похожи друг на друга, поскольку относятся к одному типу (региональный журнал о туризме) и близки по концепции, но имеют разный профиль и разные доминирующие функции. Не все представленные модели доказали свою жизнеспособность: весьма качественное региональное туристическое издание «Наводка туристу» оказалось финансово несостоятельным.
Ключевые слова: региональная журналистика, туристические издания
ABSTRACT
The degree project is devoted to studying of regional tourist magazines on the example of the three regions. The paper defined the place of regional tourist editions in the Russian media; detailed description of the typological qualities of regional tourist editions and of conceptual features of each of three studied editions. The possibilities of adapting the regional tourist editions to market conditions were revealed.
The objects of research are the three regional tourist magazines: “High sezON the South”, “Aiming to the tourist” and “TOUREAST”, the research period – from 2005 to April 2015.
The main conclusion: the studied magazines are similar, because they relate to one type (the regional magazine about tourism) and are similar in concept, but have a different profile and different dominant functions. Not all models proved their viability: a very high-quality regional tourist edition “Aiming to the tourist” was financially insolvent.
Keywords: regional journalism, tourist editions