Аннотация:Дипломная работа посвящена уникальной, практически не изученной проблеме — коммуникационному сопровождению деятельности Министерства Обороны и формированию имиджа российской армии. Эта работа активизировалась в последние 3 года с приходом на пост министра обороны С.К.Шойгу и уже наблюдаются весьма заметные результаты, которые автор проанализировала в своем исследовании.
Сегодня немало сложных вопросов политического и социального характера стоит в оборонной сфере: новый облик, новые функции, место армии в системе обеспечения национальной безопасности. Необходимость отстаивания интересов государства в условиях военно-политической нестабильности. Воспитательная функция армии как социального института тоже накладывает на нее определенные обязательства. В ряду этих вопросов и задач особое место занимает вопрос восприятия ВС РФ общественным сознанием. В связи с этим, понятно стремление властвующих структур к созданию нового образа военнослужащего: образованного, успешного, профессионального обладателя престижной, высокооплачиваемой работы – Защитника Родины.
Автор несколько лет занимается этой проблемой, работает в Управлении пресс-службы и информации Министерства Обороны. Работа опирается на обстоятельный материал, собранный автором во время практической работы: документы для внутреннего пользования пресс-службы МО РФ, пресс-релизы, новостные сообщения, интервью с экспертами (офицерами пресс-службы МО РФ, военными журналистами.