Аннотация:. В первой главе раскрыты понятия социальных сетей, порожденных технологической революцией, и социального капитала онлайнового взаимодействия. Во второй главе обоснованы возможности социальных сетей для использования маркетинговых инструментов продвижения, их преимущества по сравнению с другими каналами информации, основное из которых заключается в обеспечении четкого выхода на целевую аудиторию. Автор обосновывает важный тезис о том, что социальные сети превращают отношения между компанией и потребителем из однонаправленных во взаимовыгодные, позволяют налаживать обратную связь организации с представителями целевой аудитории. Во второй главе также отмечена такая возможность социальных сетей, как продвижение организации на рынке труда с целью привлечения наиболее квалифицированного персонала. Выделены также особенности продвижения в социальных сетях в России. В третьей главе автор представил проект продвижения спортивной организации (Федерации вертолетного спорта РФ) с помощью рекламной кампании в социальных сетях.