Описание:Программа составлена в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) высшего образования (ВО) по направлениям подготовки: 04.06.01 – Химические науки, 05.06.01 – Науки о Земле, 06.06.01 – Биологические науки, 09.06.01 – Информатика и вычислительная техника, 11.06.01 – Электроника, радиотехника и системы связи, 18.06.01 – Химическая технология, 20.06.01 – Техносферная безопасность, 28.06.01 – Нанотехнологии и наноматериалы, 38.06.01 – Экономика (уровень подготовки кадров высшей квалификации), рекомендациями методической секции Ученого совета и накопленным опытом преподавания аналогичных дисциплин на факультете информационных технологий и управления на кафедре компьютерно-интегрированных систем в химической технологии (КИС ХТ) РХТУ им. Д.И. Менделеева. Программа рассчитана на изучение курса в течение одного семестра.
В соответствии с рабочими учебными планами подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлениям 04.06.01 – Химические науки, 05.06.01 – Науки о Земле, 06.06.01 – Биологические науки, 09.06.01 – Информатика и вычислительная техника, 11.06.01 – Электроника, радиотехника и системы связи, 18.06.01 – Химическая технология, 20.06.01 – Техносферная безопасность, 28.06.01 – Нанотехнологии и наноматериалы, 38.06.01 – Экономика (уровень подготовки кадров высшей квалификации) дисциплина «Дистанционные образовательные технологии и электронные средства обучения в научной и образовательной деятельности» относится к вариативной части блока 1 «Дисциплины» и является дисциплиной по выбору.
Целью курса является формирование у аспирантов знаний, умений и навыков использования дистанционных образовательных технологий и электронных средств обучения в педагогической и научно-исследовательской деятельности.
Задачи изучения дисциплины «Дистанционные образовательные технологии и электронные средства обучения в научной и образовательной деятельности»:
ознакомление аспирантов с современными информационными технологиями обучения и дистанционными образовательными технологиями и их возможностями для создания и реализации электронных образовательных ресурсов;
изучение аспирантами методов, средств и систем дистанционного обучения;
обучение аспирантов методам разработки информационно-образовательных ресурсов и реализации в среде дистанционного обучения Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment – модульная объектно-ориентированная среда дистанционного обучения).