Описание:1. Цели реализации программы
Целями программы повышения квалификации «Фэшн-стратегирование: от методологии к практике» являются:
• понимание специфики функционирования индустрии моды;
• изучение слушателями стратегических основ методологии стратегирования в индустрии моды;
• получение слушателями практических навыков, необходимых при разработке отраслевых специфичных стратегий;
2. Формализованные результаты обучения
В результате освоения курса слушатель должен:
• иметь представление о теоретических основах и специфических особенностях индустрии моды;
• уметь определять потребности и интересы взаимодействующих объектов в индустрии моды;
• знать основные подходы к оценке брендов;
• уметь разрабатывать стратегии развития компаний и брендов в индустрии моды.
• знать практические аспекты стратегического управления отдельного экономического объекта в индустрии моды;
Знания, полученные слушателем в ходе изучения данного курса, в дальнейшем могут быть использованы при:
• разработке стратегий развития компаний, функционирующих в индустрии моды;
• составлении стратегических документов развития отдельных экономических объектов индустрии моды.