Описание:Цель освоения дисциплины: предоставить студентам систематизированное представление о
концепции экономики впечатлений, а также о прикладных аспектах ее применения в
маркетинговых стратегиях и исследованиях.
В рамках курса обсуждаются:
1) Основы концепции экономики впечатлений Дж. Пайна и Дж. Гилмора
2) Психологические и поведенческие аспекты создания впечатлений
3) Маркетинговые стратегии и создание ценности в рамках концепции экономики
впечатлений
4) Маркетинг впечатлений в сфере знаний и инноваций
5) Маркетинг впечатлений в сфере туризма, развлечений культуры и спорта
6) Сети и кластеры в экономике впечатлений
Курс включает в себя разнообразные формы активности студентов - от интерактивных мастер-классов с привлечением специалистов-практиков до семинаров с обсуждением результатов международных исследований по тематике экономики впечатлений (experience economy).