Описание:Уровень учебного курса:
Студенты школы магистров программы «Бухгалтерский учет и аудит»
Студенты школы магистров программы «Финансовый менеджмент компаний»
Целевая направленность:
выработка у студентов аналитического мышления в управлении финансово-хозяйственной деятельностью фирмы и умения применять экономическую, правовую документацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности. В качестве основы учебного курса используется программный продукт – деловая игра «Максимум». Характер подачи материала направлен активные формы развития и усовершенствования представлений, знаний, навыков и умений, развивающий профессиональную логику суждений. Методы обучения основаны на активном вовлечении студентов в учебный процесс
РАЗДЕЛЫ УЧЕБНОГО КУРСА:
Анализ финансовой отчетности
Управленческий анализ
.Общее руководство по финансовому менеджменту участника деловой игры «Бизнес-курс Максимум».
Принятие решения по основным средствам. Анализ эффективности прямых инвестиций
Принятие решения по материалам. Анализ материалоемкости.
Принятие решения по производству. Анализ ограничений по производственным ресурсам
Принятие решения по оплате труда. Сравнительный анализ соответствия зарплаты среднеотраслевому уровню.
Принятие решения по качеству продукции. Сравнительный анализ качества продукции с конкурентами.
Формирование маркетинговой политики. Анализ конкурентов. Аналитическое обоснование формы реализации продукции. Анализ целесообразности использования факторинга.
Анализ финансовых результатов по основной деятельности.
Принятие финансовых решений. Обоснование финансовой политики. Обоснование дивидендной политики. Анализ эффективности.
Анализ финансовых результатов от прочей деятельности.
Анализ финансовых результатов.
Анализ имушественного состояния
Анализ финасовой независимости.
Анализ финансовой (рыночной) устойчивости.
Анализ платежеспособности и кредитоспособности
Анализ вероятности наступления банкротства
Анализ производственной деятельности в динамике.
Производственная стратегия выпуска продукции
Характеристика маркетинга
Финансовая политика
Анализ эффективности управления финансовыми потоками
Анализ выявленных ошибок управления производством, и оценка финансовых последствий
Анализ выявленных ошибок использования финансовых инструментов
Анализ и оценка эффективности работы на фондовом рынке.
Управленческая стратегия формирования рейтинговой оценки
Обобщающая оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности
Основные факторы и направления повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
Анализ и оценка эффективности управления фирмой.
Перспективный анализ развития фирмы