Описание:Комплексная цель курса – системное изложение теоретических основ, методических и практических вопросов консалтинговой деятельности, в том числе в области управления, которое позволяет получить знания в организации и проведении консалтинговых услуг, изучить методику проведения консалтинговых проектов.
Задачи дисциплины:
- сформировать общее представление о консалтинговой деятельности в области управления;
- познакомить с основными методами и механизмами оказания консалтинговых услуг и проведения консалтинговых проектов;
- сформировать представление о профессиональном внутреннем и внешнем консультанте и его роли в управлении организацией;
- способствовать формированию знаний в области документационного обеспечение управления; поиска, подбора и адаптация персонала; оценки персонала; системы стимулирования и мотивации; обучения и развития персонала;
- продемонстрировать их значимость для решения прикладных практических задач в профессиональной деятельности менеджера.
Особое место в курсе отводится освоению и применению на практике системе "управления по целям", т.е. формирование показателей эффективности деятельности компании(KPI) и системе грейдирования(управление компетенциями сотрудников)