Описание:Стратегический взгляд на маркетинг позволяет не только выстроить системное управленческое понимание предмета, но и выявляет важность оценки маркетинговой деятельности с позиций эффективности проводимых мероприятий. Практическому аспекту рассмотрения поставленных в курсе проблем уделяется первостепенное внимание. Логика курса предполагает движение от более общих вопросов к частным. Рассматривается место маркетинга в системе управления фирмой/организацией, выявляется важность и принципы выстраивания партнерских отношений как внутри организации, так и со сторонними организациями, которые должны выполнять свои функции в реализации поставленных целей. Обосновывается строгая последовательность использования, подбор и значение различных маркетинговых инструментов, таких как сегментирование, позиционирование, брендинг в обеспечении выбранной стратегии. Слушатели получат возможность оценить специфику маркетинговой стратегии в зависимости от сфер предпринимательства, стадий жизненного цикла продукта, выбранного сегмента рынка и т.п. Особое внимание уделяется особенностям маркетинга на рынке B2B и в сфере услуг.