Описание:Межфакультетский курс МГУ имени М.В. Ломоносова «Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией» (24 ауд. часа – осенний семестр 2016/2017 уч. год). Зарегистрировано 428 человек с 31 факультета.
ТОП-3 осеннего семестра 2016/2017 уч.г.
https://lk.msu.ru/course/view?id=460
http://media.msu.ru/?p=9983
Курс «Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией»
посвящен одной из самых интересных и практико-ориентированных областей
развития экономики. В настоящее время рынок электронного бизнеса и
электронной коммерции наиболее динамично развивающийся. Это связано
не только с бурным развитием информационных технологий, появлением
новых электронных продуктов, все большим их проникновением во все
сферы деятельности компаний (HRM, TQM, CRM), но и с постоянным
поиском современными компаниями путей увеличения прибылей через
внедрение новых каналов сбыта и моментальной оплаты покупок с учетом
дефицита времени потребителей, а также с учетом растущего числа
пользователей всемирной сети Интернет.
Все больше внимания привлекает вопрос перераспределения лидерских
позиций в мировых рейтингах компаний. Весь мир следит за ошеломляющим
развитием рынков электронного бизнеса и электронной коммерции, где рост
финансовых показателей компаний составляет сотни процентов, где можно
наблюдать за самыми дорогими старт-апами и самыми крупными сделками
венчурной индустрии в мире.
Наряду с этими вопросами, в процессе изучения курса студенты смогут
изучить рынки электронных платежей, Интернет-магазинов, Интернет-
банкинга, основы монетизации сетевых сообществ, структуру доходов
Facebook, WhatsApp, LINE, Viber и многое другое.
Особое внимание будет уделено вопросам мировой практики успешного
построения электронного бизнеса от рождения бизнес-идеи до вывода на
рынок, встраивания инструментов электронного бизнеса в стратегию
развития компаний, особенностям построения системы электронного
маркетинга и использования на практике основных инструментов
маркетинговых исследований, управления рекламой и продвижением
электронного бизнеса и электронной коммерции.
Заключительной темой станет исследование тенденций развития рынка
электронного бизнеса и электронной коммерции, вопросов интеграции
информационных технологий в управление офлайновыми и онлайновыми
компаниями, дальнейшего развития виртуальных бирж.