Описание:Спецкурс «Медиадискурс как объект лингвистики и межкультурной коммуникации» посвящен всестороннему анализу методов описания текстов массовой информации, применяемых в рамках лингвокультурологии. В ходе занятий подробно рассматриваются основные типы медиатекстов – новости, информационная аналитика, комментарий, публицистика и реклама, для изучения которых используется широкий спектр разнообразных методов – лингвостилистический, когнитивный, дискурсивного анализа, социологический, культурологический, case study, структурно-тематический и т.д. Особое внимание при этом уделяется таким важным аспектам исследования медиадискурса, как, функционально-жанровая классификация медиатекстов, их лингвостилистические характеристики, интерпретационные свойства, культуроспецифические признаки, а также возможности использования текстов массовой информации при обучении иностранным языкам.