Описание:В рамках курса рассматриваются теоретические основы инновационного менеджмента и практические примеры инноваций в сфере почвоведения, экологии и сельского хозяйства. У студентов формируется представление о способах коммерциализации результатов научных разработок, правилах оформления интеллектуальной собственности, источниках финансирования инновационных проектов, инструментах поддержки инновационной деятельности, особенностях формирования команды и маркетинге инновационных продуктов. Обсуждаются особенности экологического и аграрного рынков в России и в мире, рассматриваются конкретные продуктовые, процессные и управленческие инновации в области почвоведения и экологии. Полученные студентами знания практически реализуются в процессе выполнения их самостоятельной работы по подготовке бизнес-плана для выбранного в начале курса инновационного проекта и его презентации. На занятиях предполагается интерактивное взаимодействие со слушателями и отработка материала с учетом их инновационных проектов