Описание:Данный курс предназначен для слушателей программы переподготовки по направлению "Деловая журналистика". Нацелен на получение информации об особенностях и разновидностях исследований деловой прессы. Особое внимание уделяется рассмотрению специфики деловых изданий как объекта исследований и вытекающих отсюда тонкостей в использовании социологических/маркетинговых методов исследований. Большой блок посвящен вопросам медиаметрии и наиболее востребованным каналами/изданиями медиаметрическим показателям (рейтинг/охват/покрытие/доля/affinity и пр). Уделено внимание и практике использования качественных методов анализа, а также анализу содержания различных материалов (в т.ч. и рекламы) как собственных, так и у конкурентов. Слушатели знакомятся с практикой интерпретации и использования результатов исследований, проведенных сторонними исследовательскими компаниями, а также со способами и особенностями проведения исследований силами редакции.
Большое внимание уделяется интерпретации и применению полученных результатов