Описание:Курс представляет собой набор модулей, каждый из которых призван дать студентам самых различных специальностей базовые навыки построения успешной коммуникационной стратегии в различных сферах: как в межличностной, так и в профессиональной.
Модуль 1. Выработка понятийного аппарата, как инструментария интеллектуальной деятельности, методология коммуникации. Вопросно-ответные процедуры (ВОП) как необходимый инструмент креативного мышления, успешных коммуникационных стратегий в профессии и повседневности.
Модуль 2. Коммуникативные инструменты в управлении репутационными рисками организации. Знакомство с ключевыми трендами развития практик социальной корпоративной ответственности в современном мире. Овладение методиками типологии и прогнозирования организационных рисков. Выработка первичных навыков применения инструментария антикризисного реагирования в современной организации.
Модуль 3. Обоснование современных тенденций корпоративных коммуникационных практик. Комплексный анализ факторов, обусловивших необходимость построения современной организации на принципах команды. Исследуется общее и особенное в управленческой культуре менеджмента и лидерства. Рассмотрены формы эффективного лидерства, их зависимость от характера организационного взаимодействия.