Описание:Курс направлен на освоение фундаментальных психолого-педагогических представлений, необходимых педагогу в его деятельности.
Курс осваивается в интерактивной форме. Каждый обучающийся читает один из первоисточников из списка, специально сформированного преподавателем (около 40 названий). Затем выступает перед группой с докладом об этой работе, отвечает на вопросы (каждому докладу назначается оппонент, в обязанность которого входит задавать вопросы и генерировать обсуждения) и участвует в обсуждении.
В конце обсуждения преподаватель резюмирует наиболее существенные моменты, которые были выявлены, обращает внимание на те важные вопросы, которые оказались вне внимания, комментирует контекст работы (если этого не сделал докладчик).
Принципы оценивания: "3" -- изложение содержания текста, основных идей, принципов, представлений, отношений между ними, авторской позиции; "4" -- дополнительно необходимо соотнести содержание текста со своим собственным опытом и провести его критическое осмысление; "5" -- изучить контекст работы (социальный, экономический, педагогический, научный -- в зависимости от работы) и осмыслить роль, которую данная работа сыграла в данном конкретном контексте.
Итоговая отчётность -- зачёт.