Описание:Наименование дисциплины: «Интернет-маркетинг в современном банковском деле».
Уровень высшего образования: бакалавриат.
Направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент».
Место дисциплины в структуре общепрофессиональной образовательной программы (ОПОП): 2022 г., 3 курс, 6 семестр, факультативная дисциплина.
Входные требования для освоения дисциплины:
Обучающийся должен изучить следующие дисциплины:
• Введение в менеджмент;
• Цифровая среда бизнеса;
• Стратегический менеджмент;
• Современный маркетинг;
• Управление проектами.
1) Знать:
• концепцию создания банковского бренда и его раскрутку;
• основные маркетинговые инструменты, используемые банками в сети Интернет, а также особенности современных цифровых технологий и основные сервисы маркетинговой аналитики;
• ключевые показатели маркетинговой эффективности в банковской сфере в интернет-среде.
2) Уметь:
• собирать, анализировать и обрабатывать данные для разработки маркетинговой стратегии банка в интернет-среде;
• использовать на практике сервисы маркетинговой аналитики в сети Интернет для анализа рынка и конкурентов;
• оценивать экономическую эффективность банковских маркетинговых интернет-коммуникаций.
Цель дисциплины – сформировать представление об основных инструментах интернет-маркетинга, а также особенностям их применения в современном банковском деле.