Описание:Курс разработан и основан на функционально-коммуникативном подходе в обучении языку СМИ, который непосредственно объединяет коммуникативную грамматику, практическую фонетику, образцы разговорной речи, представленные в разнообразных видах современных СМИ. Его структура отражает тематический принцип, принимающий во внимание особенности данного вида коммуникации в странах изучаемого языка, а также во всем мире, поскольку анлийский язык является средством международного общения и, соответственно, основные информационные блоки всегда представлены на английском языке основными ведущими, как местными, так и международными новостными теле- и радио-компаниями, прессой и разнообразными интернет источниками, которые в современном мире имеют чрезвычайно значимую и в настоящее время определенно главенствующую роль, поскольку читатели, слушатели и зрители используют электронные носители для мгновенного доступа к информации, интересующей их. Курс предназначен для того, чтобы студенты на практике смогли овладеть активными навыками устной и письменной речи (монологической и диалогической); накопить и систематизировать словарный запас языка СМИ; изучить и систематизировать грамматические структуры и стилистические оттенки, характерные для различных видов жанров речевой деятельности, представленных в СМИ; ознакомиться и употреблять в коммуникативной и профессиональной деятельности на иностранном языке культурно-исторические реалии, речевые нормы и особенности реальной языковой коммуникации, свойственные СМИ.