Описание:Курс читается для магистров направления "Менеджмент": 1 г/о , Программа «Экономика предпринимательства», Специализация «Маркетинг»
Общая трудоемкость (кредиты/часы) 3 кредита – 90 часов
Аудиторная работа (часы) 28 часов, в т.ч. лекции 16 часов, семинары 12 часов
Самостоятельная работа (часы) 52 часа
Контактные часы 28 часов
Методы обучения: лекции, семинары, обсуждение ситуаций, презентация эссе, проектов.
Формы контроля:
Промежуточный контроль- оценка выполнения контрольных работ, включающих тесты и открытые вопросы, подготовка проектов и эссе.
Итоговая оценка формируется из баллов, полученных студентами за тесты 40%, проект 23%, эссе 23%, текущую работу в семестре (посещение аудиторных занятий) 14% .