Описание:Цель данной дисциплины:
Формирование у учащихся основных черт вторичной языковой личности, способности к адекватному профессиональному (преподавание и лингводидактическая исследовательская деятельность) и социальному взаимодействию в различных ситуациях межкультурного общения.
Задачи дисциплины:
Формирование следующих составляющих коммуникативной компетенции (уровень сложности С1, С1+:
• лингвистическая или языковая компетенция: владение языковыми средствами (фонетика, грамматика, лексика, семантика, орфография, орфоэпия);
• дискурсивная или речевая компетенция: умение адекватно использовать эти языковые средства для решения практических задач общения;
• социолингвистическая компетенция: умение варьировать свою речь в зависимости от социального статуса собеседников и общего контекста общения;
• социокультурная компетенция: умение эффективно применять имеющуюся информацию о страноведческих, лингвострановедческих и социокультурных особенностях Франции и франкоязычных стран;
• стратегическая компетенция: умение отбирать и использовать наиболее эффективные способы и приемы решения различных коммуникативных и профессиональных задач в сфере преподавательской практики и лингводидактической исследовательской деятельности.