Описание:Фундаментальный курс динамического стратегического менеджмента 2 уровня (после базового Стратегического менеджмента), отражающего ключевую роль времени, как стратегического фактора современной экономической ситуации. Отличается от базового стратегического менеджмента, также "панорамностью мышления" - рассмотрением бизнес-систем, как портфелей рынков, компетенций и ценностных предложений, а также "более высоким уровнем системности" рассмотрения экосистем конкуренции-сотрудничества, а не в логике конкурентного позиционирования в выбранном сегменте (отрасли).
Впервые курс прочитан в 2010 году для слушателей программ МВА НИУ Высшая школа экономики и Плехановского экономического университета в версиях 36-40 часов.
В этом курсе изучается динамично меняющаяся экономическая среда, в которой формируются и взаимодействуют экосистемы с высокой внутренней динамикой инновационного развития.
Ключевые темы курса: системное понимание инновационного развития и обновления бизнеса, концепция миграции ценности и истощения бизнес-модели, реконструкция рынков, подрывные и поддерживающие инновации, управление ростом и гранулярность роста (включая методологию McKinsey), модели жизненного цикла и полная методология Мура, форирование стратегий развития в эпоху нестабильности (методология Bain), стратегия и Интернет, стратегическое управление в сетях "поставщик-потребитель" на основе игровых моделей, многоуровневое проектирование и сбалансированное управление компанией в динамике и другие.
Автор прочитал этот курс также в рамках Гранта Президента Республики Казахстан в Карагандинском экономическом университете