Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Основы маркетинга. Практикум.
учебный курс
Автор:
Душкина М.Р.
Год создания:
2007
Описание:
Основы маркетинга. Практические занятия и контрольно-измерительные материалы (спец. Маркетинг). печатная М.: Изд-во РГСУ «Союз», 2007. 21 стр., 1,4 у.п.л. Основы маркетинга. Методические рекомендации к курсовым работам (спец. ЭУП). печатная М.: Изд-во РГСУ «Союз», 2007. 18 стр., 1,3 у.п.л.
Добавил в систему:
Душкина Майя Рашидовна