Описание:Цели предлагаемого курса заключаются в систематизации знаний, полученных в ходе обучения по направлению «Регионоведение», с одной стороны, а также в получении практических навыков по сбору и анализу информации о том или ином регионе для последующей разработки его рекламной кампании, - с другой. Сопоставление отечественных и зарубежных регионов, сходных по тем или иным признакам, позволяет обучаемым выявить сильные и слабые стороны территорий, их культурную и иную специфику, позволяющую разработать желаемый имидж. В ходе данного курса обучаемые знакомятся с основными понятиями и методологическими основами создания и размещения рекламы территорий, изучают структуру и основные компоненты рекламных сообщений разных видов, получают знания и навыки по созданию рекламной кампании региона. В качестве формы итогового контроля предусмотрен зачет, который проходит в форме презентаций собственных рекламных проектов, подготовленных обучаемыми в ходе изучения курса «Реклама регионов».