Описание:Программа спецсеминара «Информационный потенциал социальных медиа» рассчитана на знакомство с журналистским творчеством как профессиональной деятельностью, которая сегодня находит применение в социальных медиа. Участники спецсеминара изучают основные формы информационного потенциала социально ориентированных аудиторных групп, которые включают знаниевые, аксиологические и проектно-поведенческие ресурсы, его постоянное обновление и обогащение, а также создание медиакоммуникаций для его производства и освоения массовой аудиторией. Анализируя в процессе работы деятельность отдельных социальных медиа, студенты начинают понимать, что полнота и качество информационного потенциала личности, различных социальных общностей зависит во многом от деятельности этих СМИ. При этом также необходимо учитывать состояние их технических, экономических и организационных ресурсов, которые могут существенно ограничить доступ к информации и к ее производству социальным субъектам, имеющим определенные ограничения. В процессе работы студенты готовят индивидуальные и групповые проекты. Форма отчетности и итоговый проект – курсовая работа.