Описание:Мир бизнеса твердо стоит на продуктивных диалогах о ценности, стоимости и устойчивости бизнеса между собственниками бизнеса, исполнителями и обществом. Обладатели капиталов часто не являются специалистами в узких областях, а обладатели профессиональных знаний часто не являются обладателями нужных ресурсов для создания инструментов обслуживания человеческих потребностей (бизнеса). Как же строится диалог между непрофессиональным инвестором и предпринимателем? Какими способами достигается взаимопонимание между этими двумя классами людей на тонкой грани между акционером и исполнителем? Цель курса – познакомить студентов с основами ведения современного бизнеса на английском языке. Современное бизнес сообщество немыслимо без целого ряда хорошо сложившихся форматов деловой коммуникации: годовые отчеты, инвестиционные меморандумы, бизнес-планы, отчеты об оценке, договоры, международные стандарты учета – все эти формы требуют глубокого и тщательного освоения с точки зрения стилистики, логики, языка. Курс рассчитан на студентов, желающих связать свое будущее с бизнесом в мире консалтинга и реального построения бизнес-процессов. Без понимания того, как устроен мир коммуникационной эффективности в бизнесе невозможно понять ни один операционный процесс. В рамках курса будут рассмотрены реальные диалоги между инвесторами и предпринимателями, проанализированы инвестиционные кейсы, изучены известные книги великих мировых инвесторов и генеральных директоров. Слушатели курса получат ответы на вопросы, связанные с поиском наиболее эффективных моделей построения деловой коммуникации, а также о том, как постепенно происходит замена бумажного документооборота электронным и как это сказывается на характере использования языка. В рамках курса на основании полученных знаний студентам будет предложено оценить и проанализировать тексты годовых отчетов «голубых фишек» России и Запада и усвоить способы их адекватного перевода на иностранные языки, с учетом культурной составляющей.