Описание:Основой курса является пример и опыт таких российский компаний, как «ВкусВилл», «Яндекс.Такси», «Cocco Bello», «АндерСон», и некоторых других. Изучение и анализ процесса создания, построения и ведения их бизнеса с учетом применения таких теорий современного предпринимательства, как «Антихрупкость», «Теория голубого океана», «Уникальность бизнеса по Кунде», «Бирюзовость», «Платформенность бизнеса» и пр., в рамках курса призвано продемонстрировать студентам многоплановость современного предпринимательского ландшафта вообще и российского в частности.
Разбирая деятельность конкретных компаний, основной упор в курсе будет сделан на том, чтобы сформировать у студентов навык определения верного подхода в реализации своих бизнес-идей на каждом этапе: выбора ниши, целевой аудитории и работе с ней, управления сотрудниками, выстраивание кампании по продвижению и пр. При этом сильный акцент будет ставиться на потребности людей и доверие, а не на получении прибыли и жесткую конкуренцию, что является современным и очень гуманным взглядом на предпринимательство.