Описание:12 лекций для МФК:
Краткий план курса
Раздел 1. Стратегический интернет-маркетинг
1. Тема 1. «Понятие и сущность интернет маркетинга»
2. Тема 2. «Маркетинговые исследования в интернете»
3. Тема 3. «Маркетинговая аналитика в интернете»
4. Тема 4. «Платформа бренда в интернете и аудит сайта компании» (4 часа)
5. Тема 5. «Определение целевой интернет-аудитории и разработка ценностного предложения компании» (4 часа)
6. Тема 6. «Конкурентный анализ и позиционирование компании в интернете»
Раздел 2. Инструменты интернет-маркетинга
7. Тема 7. "Трансформация основных инструментов маркетинга в онлайн среде"
8. Тема 8.«Контент маркетинг»
9. Тема 9. «Маркетинг в социальных сетях»
10. Тема 10. «Реклама в интернете» (4 часа)
11. Тема 11. «E-mail маркетинг»
12. Тема 12. «Планирование кампании продвижения в Интернете»
13. Тема 13. «Система метрик эффективности интернет маркетинга»