Описание:Курс разработан и читается для программы профессиональной переподготовки Master of Business Administration (MBA) на основе онлайн технологий.
Цель курса «Стратегический менеджмент» - развить профессиональные компетенции, позволяющие менеджеру эффективно участвовать в процессе разработки и реализации деловой стратегии организации, координировать осуществление стратегических процессов на уровне организации в условиях развития инновационной экономики.
Основные темы курса:
• Понятие стратегии и особенности стратегического процесса в современных организациях
• Стратегический анализ: принципы и методы проведения
• Разработка стратегии организации как процесс совместного принятия решений.
• Технологии идентификации и анализа стейкхолдеров.
• Стратегические инновации на основе разработки новых бизнес-моделей.
• Превращение стратегии в действия – пути операционализации стратегии.
Слушатели курса выполняют 5 практических заданий, включая написание эссе, групповые проекты, анализ кейса, участвуют в 4 вебинарах.
The goal of the course "Strategic management" is to develop professional competencies, allowing the Manager to participate effectively in the process of developing and implementing the business strategy of the organization, to coordinate the implementation of strategic processes at the organizational level in terms of development of innovative economy.
The course highlights:
• The concept of strategy and the key features of strategic process in modern organizations.
• Strategy analysis: principles and methods of conducting.
• The development of business strategy as a process of joint decision-making. Technologies for the identification and analysis of stakeholders.
• Strategic innovation through the development of new business models.
• Turning strategy into action – the way of operationalization of the strategy.
The course participants perform 5 practical tasks, including essay writing, group projects, case analysis, participate in 4 webinars.