Описание:Программа дисциплины разработана с учётом принципов компетентностного и личностно-ориентированного подходов в обучении. Данные принципы реализуются через функционально-тематический отбор учебных материалов, взаимодействие видов речевой деятельности, стимулирование самостоятельной работы студентов и т.д.
Речевая компетенция отрабатывается в коммуникативных ситуациях бытовой сферы (Я и моя семья; Внешность и характер; Досуг и развлечения; Здоровье и спорт), учебно-познавательной сферы (Университет и учёба, Высшее образование в России и за рубежом); cоциально-культурной сферы (Страны изучаемого языка: достопримечательности, культура и традиции; Охрана окружающей среды; Глобальные проблемы человечества; Международный туризм), профессиональной сферы (Этикет делового общения; Выбор карьеры; Участие в конференции).