![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В работе рассмотрен онтологический подход к изучению и овладению письменной формы английского научного изложения в рамках семиотической текстологии. Более конкретно, как принцип первичности звуковой формы реализуется в практике обучения, таким образом способствуя совершенствованию навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Результаты показывают, что последовательное и системное ознакомление студентов с основополагающими теоретическими принципами ритмической текстологии, начиная с эмического анализа слова и заканчивая просодической аранжировкой текста, в значительной степени ускоряет формирование умений воспринимать лингвистическую и интеллективную информацию, заложенную в текстовом материале посредством его «озвучания» во внутренней речи. Синтез теоретических знаний и разного рода практических заданий, оказывается более эффективным и менее затратным по времени чем многократная имитация при формировании прочных коммуникативных компетенций как при восприятии научной речи, так и при её использовании.