ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В докладе оцениваются перспективы использования образовательного веб-квеста в преподавании русского языка как иностранного. Проанализирован опыт организации проектной деятельности с использованием сценариев направленного информационного поиска в группах иностранных студентов неязыкового вуза. Описаны возможности учебной среды Виртуального Кампуса, а также отдельных сетевых инструментов для организации учебного взаимодействия группы в режиме удалённого доступа. На примере группового проекта в формате веб-квест определяется место и роль технологий и сервисов Web 2.0 в процессе формирования коммуникативных и речевых компетенций учащихся в области чтения и письма. Предложены методические рекомендации для разработки основных компонентов веб-квеста как учебного задания. Ключевые слова: веб-квест, Интернет-технология, Web 2.0, проектная деятельность учащихся, самостоятельная работа, компетенция.