ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В отношении индийской «мягкой силы» распространены утверждения, соотносящие усиление «мягкого обаяния» Индии последнего десятилетия с самобытностью и яркостью ее культуры, которые неожиданно проявили себя в информационную эпоху. Подобные оценки, тем не менее, упускают из виду успешные попытки Индии в течение 2000-х гг. построить национальный бренд «Incredible India» с включением в него политико-культурных компонентов, а также формировать новые институции (отдел по вопросам публичной дипломатии при МИД Индии; отдел по делам зарубежья при МИД Индии) или модернизировать прежние (Индийский совет по культурным отношениям и Индийский совет по международным отношениям при МИД Индии), способные содержательно и организационно работать над усилением своего «мягкого обаяния».