ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Актуальность. Современное общество не может существовать и развиваться без пространственного перемещения людей, средств и продуктов их труда. Основанный на использовании транспортной техники процесс удовлетворения данной общественной потребности организован в настоящее время таким образом, что его конечным результатом является не только достижение позитивной цели (в виде пассажирских, грузовых перевозок, осуществления естественного перемещения людей), но и транспортный травматизм, огромные убытки от повреждения техники и грузов. Наибольшие социальные и экономические потери, исчисляемые ежегодно сотнями тысяч травмированных людей, в том числе около 40 тысяч со смертельным исходом, многими триллионами рублей материального ущерба, приносит обществу дорожное движение – процесс сухопутного, наземного перемещения, материальной основой которого являются автомототранспортные средства и автомобильные дороги. По масштабу последствий дорожно-транспортную аварийность (ДТА) можно считать техногенной катастрофой. В большинстве стран аварийность на автомобильном транспорте превратилась в одну из важнейших социально-экономических проблем. Не случайно положение с безопасностью дорожного движения Организация Объединенных Наций характеризует как глобальный кризис. По данным Всемирного Банка ежегодный экономический ущерб превышает 500 млрд. долларов. Научная новизна проекта состоит в том, что автором с соисполнителями впервые комплексно (исключая админстративно-правовое регулирование) изучены проблемы в области обеспечения безопасности дорожного движения в г. Казани и даны рекомендации по повышению безопасности дорожного движения. Цель: снижение уровня ДТП и ДТТП, обеспечение безопасности жизнедеятельности на дорогах. Задачи: 1.Анализ состояния обеспечения безопасности жизнедеятельности на дорогах РТ. 2.Научное обоснование рекомендаций и мер по снижению уровня ДТП и ДТТП 3.Реализация научно-обоснованных рекомендаций и мер по снижению уровня ДТП и ДТТП. 4.Оценка эффективности реализованных мероприятий.Этапы исследования Стоимость и сроки: 1 этап: октябрь-декабрь 2011 года. (100 000 руб) 2 этап: январь-июнь 2012 года. (250 000 руб) 3 этап: сентябрь 2012- декабрь 2012 (400 000 руб) 4 этап: январь 2013- декабрь 2013 (100 000 руб) Общая сумма: 850 000 рублей. Сроки выполнения: октябрь 2011- июнь 2013 Ожидаемые результаты 1. Повышение уровня мотивации «дорожной грамотности» населения. 2. Актуализация и гармонизация требований к строительству дорожных магистралей с Европейскими стандартами. 3. Улучшение социального уровня управления и облика города. 4. Улучшение экологической ситуации города. 5. Значительное снижение социально-экономического ущерба за счёт снижения уровня ДТП и ДТТП, сохранение трудового потенциала и здоровья населения. Соисполнители: КФУ-КГУ (кафедра экологии и ландшафтной географии, проф. Ермолаев О.П.) КГАСУ (кафедра градостроительства и планирования сельских поселений, проф. Дембич А.А.) КНИТУ-КАИ (проректор КНИТУ-КАИ, к.э.н. Абруков Н.Р.)
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Краткий текст | Prophylaxis and life safety on the roads. Short report | Profilaktika_i_bezopasnost_send.doc | 39,0 КБ | 15 ноября 2017 [VitalyVS] |
2. | Презентация | Презентация по безопасности жизнедеятельности на дорогах | Proekt_po_BDD.pptx | 2,0 МБ | 15 ноября 2017 [VitalyVS] |
3. | Презентация | Презентация Нераскрытые резервы обеспечения безопасности на дорогах | Dlya_KAI_-_kopiya.pptx | 74,5 КБ | 14 ноября 2017 [VitalyVS] |