ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Среди различных видов обучения, использующих дистанционные образовательные технологии (ДОТ) самыми динамично развивающимися формами являются электронное обучение (ЭО) в виде массовых открытых онлайн курсов, blended learning (комбинированное обучение) и эмерге́нтное обучение [3] , поскольку предоставляют шансы пройти обучение практически каждому за счет устранения территориальных, временных, возрастных и прочих ограничений. Баланс в соотношении между традиционным обучением и элементами с использованием ИКТ, должен опираться, по-видимому, на сравнительный анализ соответствующих ФГОСов или ОСов, а также на базовые категории, влияющие на уровень обученности студента. Одним из немаловажных условий успешного внедрения em-learning является понимание того, что эта технология обучения по сути своей требуют системного подхода к процессу обучения и установления четких критериев, влияющих на качество обучения. К типовым причинам, не позволяющим иногда оперативно запустить комбинированное или эмерге́нтное обучение в университете следует отнести: недостаток электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) в достаточном количестве для сопровождения учебного процесса.