ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
в статье рассматривается эволюция от дистанционного, электронного и комбинированного к эмергентному обучению, а также вопросы поиска путей эффективного применения элементов электронного обучения при сохранении лучших наработок традиционного обучения по дисциплинам естественнонаучного цикла. Предложен рад критериев, иллюстрирующих комплексную оценку информационно-коммуникационной подготовленности образовательной организации к использованию эмергентного обучения для выбранного направления подготовки. Ключевые слова: электронное, комбинированное и эмергентное обучение, электронные образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные среды, индикаторы достижения компетенций.