![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Рассматриваются вопросы эффективного внесудебного разрешения и урегулирования споров с участием потребителей в сфере электронной коммерции. Специфика спорных правоотношений, заключающаяся в сложности идентификации сторон, проблемах подтверждения осуществленных транзакций, транснациональном характере правоотношений, нередко низкой стоимостью сделки, проблемами разграничения сферы ответственности между продавцом, маркетплейсом, пунктом выдачи заказов и экспедитором предопределяет необходимость существования понятного и эффективного механизма внесудебной защиты права. Анализируются законодательная инициатива Правительства РФ по организации централизованного онлайн-сервиса урегулирования споров на Портале государственных и муниципальных услуг, а также процедуры разрешения споров на децентрализованных платформах электронной коммерции. Обосновывается целесообразность функционирования онлайн-сервисов урегулирования споров на платформах маркетплейсов, т.е. в децентрализованном формате.Рассматриваются вопросы эффективного внесудебного разрешения и урегулирования споров с участием потребителей в сфере электронной коммерции. Специфика спорных правоотношений, заключающаяся в сложности идентификации сторон, проблемах подтверждения осуществленных транзакций, транснациональном характере правоотношений, нередко низкой стоимостью сделки, проблемами разграничения сферы ответственности между продавцом, маркетплейсом, пунктом выдачи заказов и экспедитором предопределяет необходимость существования понятного и эффективного механизма внесудебной защиты права. Анализируются законодательная инициатива Правительства РФ по организации централизованного онлайн-сервиса урегулирования споров на Портале государственных и муниципальных услуг, а также процедуры разрешения споров на децентрализованных платформах электронной коммерции. Обосновывается целесообразность функционирования онлайн-сервисов урегулирования споров на платформах маркетплейсов, т.е. в децентрализованном формате.