ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Каждый драматург мыслит свою пьесу в литературном измерении, которое манифестирует себя в тексте, и одновременно в сценических категориях. На первом этапе реализуется решение литературных задач: выбор темы, построение сюжетной линии и композиции, развертывание конфликта, создание системы персонажей и т.д. На втором этапе предполагается перевод всей этой системы в чувственно воспринимаемый ряд сценического языка. Однако для Гао Синцзяня (1940 г.) - яркого представителя экспериментального театра в КНР в 80-х гг., - такая логическая последовательность в создании пьесы оказывается анахронизмом. Экстравагантность его художественного мышления заключается в том, что китайская современная пьеса должна стремиться к интегральному взаимодействию с традиционным восточным театром визуального и чувственного аффекта. Ключевые слова: Гао Синцзянь, экспериментальная драма, актер, традиция, сицзюй, эпический театр