![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Доклад посвящен развитию рекламной деятельности в России в последнее двадцацилетие, проанализированы факторы, повлиявшие на это развитие; экономические, политические, связаннные со сферой образования в отрасли и др. Описаны связи с системой институтов культуры и деятельностью социальных групп. Рассмотрено отношение к рекламе населения как следствие разрыва между бедными и богатыми,несоответствия между образом жизни большинства и моделями потребления в рекламных сообщениях. Отмечена роль проблемных зон рекламы, как влияющая на негативное отношение населения: реклама лекарств, скрытая реклама, спам, игнорирование права на изображение в рекламе; эрозия права в рекламе и т.д.