![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Статья посвящена вопросу презентации себя окружающим: как современная молодежь проявляет себя в социальных сетях и почему новое поколение всё больше проводит время в Интернете? Общество современности является обществом, где технологии играют важную роль. В настоящее время Интернет представляет собой всеобъемлющее виртуальное пространство, которое создает свою собственную уникальную реальность с новой культурой и ценностями, особым языком и жестами. Важным аспектом коммуникационной культуры в такой среде является общение в социальных сетях. Сегодня молодые люди возрастом от 12 до 24 лет занимают 97,1% всей аудитории Интернета (в сравнении с другими возрастными категориями). Это означает, что практически вся российская молодежь пользуется Интернетом, большая часть из них ежедневно используют социальные сети, открывающие для них огромные возможности для социализации и самореализации. Ключевые слова: Интернет, социальные сети, самовыражение, саморелизация, самопрезентация, виртуальная реальность.