![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Работа посвящена исследованию актуального состояния геобрединга в России на примере административных центров субъектов РФ. Исследование проводилось посредством контент-анализа коммуникационной сети интернет в ноябре-декабре 2023 года. В результате автором была составлена классификация, в которой города были распределены по трем группам: города, имеющие документально оформленные концепции брендинга и иные признаки системной маркетинговой активности; города с признаками системного геобрендинга, но являющиеся лишь частью регионального бренда или туристического маршрута (без самостоятельного бренда); города без признаков системного геобрендинга. На основе проведенного анализа были также выявлены общие тренды в сфере российского геобрендинга городов и составлены рекомендации для каждой из групп городов полученной классификации.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|