![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
С дальнейшим развитием цифровизации и быстрыми темпами изменений в экономиках разных стран, в сфере преподавания иностранных языков возрастают проблемы эффективности различных методик и инструментов для формирования жизненно важных компетенций у студентов, развивающих способности анализировать утверждения о мире. Цель доклада – рассмотреть процесс развития компетенций, таких как ‘critical thinking’ и ‘scientific thinking’, у студентов направлений «Экономика» и «Менеджмент» на примере комбинирования англоязычных текстов и внедрения различных моделей экономики и менеджмента в проектную деятельность студентов для формирования критического, аналитического и системного мышления для правильной оценки и переосмысления системы ценностей в экономике и бизнесе. Автор рассматривает два проекта, предложенных самими студентами для оценки экономической реальности: 1) relevant/irrelevant models in economics and management (актуальные и неактуальные модели в экономике и менеджменте); 2) big economic issues (большие эконмические проблемы). На основе данного анализа разрабатывается новая образовательная модель, включающая в себя использование культурологических и междисциплинарных подходов для развития критического и научного мышления у студентов.