ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В данной статье представлен обзор глубокого влияния новых медиа на самоидентификацию аудитории и того, как это влияние меняет способы распространения рекламы и ее эффективность. Новые медиа, особенно социальные, стали для людей ключевой платформой для самовыражения и поиска идентичности и принадлежности. Это явление вызвало реорганизацию идентичностей и способствовало формированию нового типа глобальной идентичности, что оказывает глубокое влияние на психологию людей в плане социального сравнения и самовыражения. В целом, новая медиасреда привела к более активному вовлечению аудитории в формирование имиджа бренда, а на способы коммуникации рекламы в этой среде существенно повлияло воздействие новых медиа на самоидентичность аудитории, что отражает сложность и разнообразие взаимодействия бренда и аудитории в новой медиасреде.