![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Целью данной исследовательской работы является глубокое обсуждение философских коннотаций эстетики рекламы, рекламной кросс-культурной коммуникации, рекламных связей с общественностью, а также кросс-культурных философских размышлений о стратегическом коммуникационном процессе в эпоху новых медиа. Во-первых, в работе проведен анализ эстетических характеристик современного рекламного креатива и дизайна с точки зрения эстетики рекламы, рассмотрена центральная роль эстетики в рекламе и ее влияние на психологию потребителя.В работе проведен анализ особенностей рекламной коммуникации в эпоху новых медиа, изучена стратегия стратегической коммуникации в кросс-культурном контексте, а также рассмотрены способы достижения эффективности кросс-культурной коммуникации в новой медиасреде с философской точки зрения. В данном научном исследовании комплексно использованы междисциплинарные теории рекламы, коммуникации и философии для всестороннего и глубокого обсуждения философского подтекста эстетики рекламы, межкультурной коммуникации рекламы, связей с общественностью рекламы и межкультурных философских размышлений в процессе стратегической коммуникации в эпоху новых медиа, что дает полезные идеи для развития рекламной индустрии.